Минтранс Британии отстранил Transport for North от проекта скоростных дорог
Зонтичная британская компания Transport for North была лишена финансирования и полномочий за критику проекта развития железных дорог правительства, 20 ноября пишет The Independent.
Председатель правления Transport for North (TfN) Луиза Гиттинс в четверг назвала правительственный Комплексный план развития железных дорог (IRP) «ужасно неадекватным» из-за того, что в нем предусматривался отказ от проекта скоростной магистрали на участке от Манчестера до Лидса и от расширения участка от Бирмингема до Йоркшира.
TfN, за которой наблюдает совет мэров и руководителей советов северных территорий, предложила схему на 36 миллиардов фунтов стерлингов для новой железнодорожной линии между Манчестером и Лидсом с остановкой в Брэдфорде. Но правительство объявило, что даст зеленый свет только на строительство небольшого участка новой трассы, при этом большая часть маршрута проходит по существующему маршруту через Хаддерсфилд в обход Брэдфорда.
TfN была созаказчиком проекта развития железных дорог вместе с министерством транспорта транспорта Великобритании отвечала за инструктаж компании-оператора Network Rail. Теперь министерство транспорта направило письмо генеральному директору Trandport for North Мартину Тагвеллу, в котором сообщило, что возьмет на себя исключительную ответственность за руководство будущей работой над проектом.
Дэвид Хьюз, директор группы железнодорожной инфраструктуры министерства транспорта, сказал, что министерство намерено взять на себя «полную и немедленную ответственность» за разработку стратегического плана по развитию железных дорог. Компании Transport for North будет отведена роль консультанта и «соспонсора» проекта.
Читайте также: Минтранс Британии заявил об ускорении сроков сдачи скоростной магистрали