Греф оценил ущерб Сбербанку от утечки данных клиентов
Ущерб от утечки данных клиентов Сбербанка носит минимальный характер, заявил глава финансовой организации Герман Греф 10 октября, выступая на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS.
«На прошлой неделе мы пережили известный инцидент, слава богу, что мы его пережили с минимальными потерями», — подчеркнул Греф.
«И слава богу, что мы в считанные часы сумели раскрыть то, что произошло», — отметил глава правления Сбербанка.
Он указал на то, что выводы были сделаны: после инцидента были собраны участники рынка, которым была дана информация о произошедшем. Кроме того, им был показан механизм.
«И как только мы завершим полностью расследование инцидента, мы обязательно соберемся и со всеми коллегами поделимся всеми деталями», — добавил он.
Напомним, 3 октября в Сбербанке сообщили об утечке учетных записей по кредитным картам как минимум 200 клиентов. В связи с ним началось внутреннее расследование, в результате которого был установлен подозреваемый — один из сотрудников банка. В результате инцидента Греф «глубоко извинился» перед клиентами. Он подчеркнул также, что после инцидента был усилен контроль над системами организации для минимизации человеческого фактора.
Читайте также: Греф «глубоко извинился» перед клиентами Сбербанка за инцидент с данными