1. Война с историей
  2. Дискредитация символов
Новороссийск, / ИА Красная Весна

Из образа города-героя Новороссийска хотят сделать развлекательный бренд

Изображение: Максим Додонов © Красная Весна
Аллея Славы городов — героев в Севастополе
Аллея Славы городов — героев в Севастополе

Желание заменить развлекательным брендом образ города-героя Новороссийска высказал мэр города Игорь Дяченко, 26 августа сообщает телеканал Кубань24.

На своей странице ВКонтакте Игорь Дьяченко, в частности, написал: «У нашего города много символов, которые подчеркивают его историческую, культурную ценность. Задача бренда, если так можно выразиться, более развлекательная. Пожалуй, бренд не должен быть слишком „серьезным“». Мэр аргументирует необходимость создания бренда важностью разделения официальных геральдических символов и бренда города. «Ведь неуместно использование герба города, скажем, на фасаде пирожковой? А бренд здесь будет очень кстати», — заявляет глава Новороссийска.

Отметим, попытки смены гербов российских городов зачастую преследуют политические цели борьбы с советским прошлым и встречают противодействие со стороны общественности.

Напомним, 7 июля 2005 года депутаты городской Думы Новороссийска приняли решение о смене герба города Новороссийска на герб утвержденный императором Николаем II в 1914 году.