Брукингский институт: никто не знает, как сочетать очное и онлайн-обучение
Новые трудности возникли при решении вопроса, как сочетать очных студентов с теми студентами, которые слушают курс в онлайн-режиме, считает иногородний старший научный сотрудник по исследованиям в области управления Джон Вилласенор, 1 июня сообщает пресс-служба Брукингского института.
Он отмечает, что обучение всех студентов в аудитории, как это было до пандемии, более не будет возможным в силу новых правил, ограничивающих количество студентов в классе. При этом часть студентов необходимо будет перевести на онлайн-режим обучения.
Это новая задача для преподавателей, отмечает эксперт.
«При личном взаимодействии со студентами в классе преподаватель может использовать целый список коммуникационных технологий, которые просто недоступны в интернете. Они включают в себя установление зрительного контакта с отдельными учащимися, наблюдение за выражением лица и языком тела и соответствующую настройку темпа урока», — говорит он.
Эксперт отмечает огромные преимущества очной встречи. Например, многие люди тратят деньги и время для того, чтобы провести деловые переговоры лично. Это происходит именно потому, что очная встреча позволяет вовлечь собеседника в разговор.
Лектору, который будет вынужден работать на две аудитории: на студентов, присутствующих в классе, и на студентов в интернете, предстоит решить новые, до сих пор нерешенные задачи.
Следует ли ему перестать использовать преимущества личного общения с аудиторией и сконцентрироваться на онлайн-студентах? Или же он должен сконцентрироваться на присутствующих студентах, даже если это негативным образом скажется на тех, кто получает урок в режиме онлайн?