Mediascope: люди всё быстрее уходят от телевизоров в интернет

Изображение: (cc) ADMC
Smart TV
Smart TV
Smart TV

Сокращение времени просмотра телевидения в среднем на 17 минут за 2019 год отметили в исследовании кампании Mediascope, 30 января пишет газета «Коммерсант».

Показатели телепросмотров падают быстрее, чем в 2018 году. В тот год падение было в среднем на 12 минут.

В 2019 году зрители старше четырех лет были у экранов телевизоров в среднем 3 часа 40 минут в день.

Больше всех от телевизора отошли люди в возрасте 35-44 лет. Они стали смотреть телевизор на 23 минуты меньше, чем в 2018 году. В возрастных категориях 55-64 и 65+ показатели снизились на 21 и 20 минут соответственно. У детей в возрасте от 4 до 11 лет меньше всего сократилось время просмотра ТВ. Они стали уделять внимание телевизору меньше на 15 минут.

Эксперты считают, что падение времени просмотра ТВ связано с утратой доверия к телевизионным новостям. В то же самое время отмечается, что речь идет об эфирном времени просмотров, но телевизионный контент продолжает распространяться за рамками ТВ эфиров.

Как сообщало ИА Красная Весна, по итогам 2019 года самым популярным телеканалом в России стал канал «Россия 1», у которого среднесуточная аудитория составила 11,8% от общего числа телезрителей.