1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Египта
Каир, / ИА Красная Весна

Египет подписал контракт на строительство «Суэцкого канала на рельсах»

Суэцкий канал. Британская открытка конца XIX века
Суэцкий канал. Британская открытка конца XIX века

Контракт на строительство высокоскоростной железной дороги, соединяющей побережья Египта на Красном и Средиземном морях, подписан в рамках огромного проекта, который прозвали «Суэцкий канал на рельсах», 1 сентября сообщает Sky News Arabia.

Правительство Египта заявило, что контракт, подписанный Национальным управлением туннелей с консорциумом, в который входят Siemens Mobility, Orascom Construction и Arab Contractors, будет включать проектирование, реализацию и обслуживание железнодорожных планов на период 15 лет.

Линия протяженностью 660 км включает в себя главную линию, предназначенную для перевозки более 30 миллионов пассажиров в год, а также грузовую линию, и свяжет порт Айн-Сохна на Красном море и порты Александрия и Мерса-Матрух на Средиземном море.

Роланд Бош, генеральный директор Siemens, заявил журналистам на видеоконференции, что железная дорога сократит время в пути вдвое, назвав ее «Суэцкий канал на рельсах».

Немецкая инженерно-технологическая группа заявила, что ее доля в контракте составляет около $3 млрд. Поезда будут доставлены подразделением Siemens Mobility к концу 2023 года, а заказы должны быть выполнены к 2027 году.

В заявлении Orascom говорится, что финансовое закрытие контракта ожидается в 2022 году.

Национальное управление туннелей также согласилось с консорциумом обсудить и заключить соглашения о двух других высокоскоростных железных дорогах в Египте. Одна простирается на юг от Каира до Асуана, а другая соединяет Луксор на Ниле и Хургаду и Сафагу на берегу Красного моря.

По данным совета министров, протяженность железнодорожной сети в конечном итоге достигнет 1825 км. В последние несколько лет правительство ускорило развитие инфраструктуры, включая автомагистрали и расширение Суэцкого канала