Железнодорожные ВС России начали строительство второй ветки БАМа
Вторую ветку Байкало-Амурской железнодорожной магистрали начинают строить железнодорожные войска Минобороны России. Об этом заявил замминистра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков, 4 апреля сообщила пресс-служба оборонного ведомства.
Как отмечает Минобороны, в ходе рабочей поездки в войска Центрального военного округа генерал прибыл в г. Абакан, республика Хакасия, где проверил материально-техническое обеспечение 5-й отдельной Познанской Краснознаменной железнодорожной бригады.
«На основании решения верховного главнокомандующего и министра обороны Сергея Кужугетовича Шойгу, железнодорожные войска в этом году приступают к строительству второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали», — заявил замминистра в ходе визита.
Он сообщил, что в строительстве участка протяженностью 340 километров от Улака до Февральска будут задействованы десять бригад железнодорожных войск, и сообщил дату начала работ.
«Пятого числа пятая бригада начинает выходить на заданный участок», — отметил Булгаков.
Замминистра по поручению Министра обороны России вручил 5-й отдельной железнодорожной Познанской Краснознаменной бригаде Полковую чашу Министерства обороны Российской Федерации.
«Сегодня 5-я бригада по праву является флагманом Железнодорожных войск!» — отметил генерал, выступая на торжественной церемонии вручения.
Напомним, Байкало-Амурская железная дорога имени Ленинского комсомола является одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. БАМ является восточной частью Великого Северного железнодорожного пути, советского проекта 1928 года. Железная дорога проходит по Восточной Сибири и Дальнему Востоку и имеет общую протяженность 4 287 километров.
С 1974 года во всесоюзной стройке активно участвовали комсомольские строительные отряды и железнодорожные войска СССР. В строительстве БАМа приняли участие около 2 млн человек. В 1988 году магистраль была введена в эксплуатацию.