Южная Корея в августе сохранила лидерство на мировом рынке кораблестроения

Изображение:
Жан-Батист-Камиль Коро. Старая верфь Онфлёра. 1824-1825.
Жан-Батист-Камиль Коро. Старая верфь Онфлёра. 1824-1825.

Южнокорейские корабельщики уверенно сохраняют лидирующее положение на мировом рынке судостроения, сообщает 7 сентября со ссылкой на британское рейтинговое агентство по судостроению Clarkson Research ИА REGNUM.

Согласно данным агентства, в августе текущего года общий объём мирового кораблестроительства составил 1,37 млн CGT (регистровая тонна, условная единица тоннажа в кораблестроении). 57% этого объема, указывает агентство, сходит со стапелей южнокорейских судоверфей. Таким образом, объём судостроения Южной Кореи в августе составил 780 тыс. CGT, Китая — 370 тыс. CGT.

Издание приводит сводные данные судостроения за 2021 год. Согласно этим данным, с января по август 2021 года объём мирового судостроения составил 32,39 млн CGT, из которых 13,66 млн CGT, или 42% судов построены в Южной Корее, а 14,53 млн CGT, или 45% — в Китае.

Отметим, что, по данным того же британского агентства Clarkson Research, в прошлом, 2020-м, году в III квартале Россия заняла вторую строчку рейтинга судостроения после Южной Кореи. Так, за III квартал 2020 года Южная Корея выпустила 1,42 млн CGT, Россия построила 860 тысяч CGT, а Китай по объему построенных за III квартал судов занял третью строчку рейтинга с объемом 830 тысяч CGT.