Известные гостиничные сети готовятся присоединиться к рынку NFT
Гостиничный бизнес готовится присоединиться к рынку NFT-токенов (невзаимозаменяемые токены), 31 января сообщило издание NewsBTC.
Такие отели, как Ritz, Hilton, Waldorf, стали участниками NFT-проекта под названием Last Hopium, который должен предоставить владельцы его активов прямой и эксклюзивный доступ к преимуществам гостиниц.
Компания Habtoor, разрабатывающая проект Last Hopium предлагает каталог из 10 тыс. NFT-предметов, завязанных на реальные приложения и функции, ориентированные на вознаграждение владельцев NFT. На деле, владельцы виртуальных предметов получат скидки и специальные предложения от гостиничных сетей, включенных в проект.
Читайте также: В Сиэтле появится первый в мире художественный музей и галерея NFT
Отметим, что самая распространенная сейчас схема применения NFT-технологий — продажа права владения виртуальными предметами и произведениями искусства. По мере развития NFT, компании начинают искать новые способы ее применения.
Напомним, NFT — (от англ. non-fungible token) невзаимозаменяемый токен. Это единица учета, не являющаяся криптовалютой, представляющая собой запись в регистре, распределенную в блокчейн-цепочке. NFT-токен подтверждает право собственности над каким-либо объектом, который выражен в цифровом виде.
Блокчейн — выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Технология блокчейна используется в системах криптовалют. В последнее время многие игровые компании начинают внедрять блокчейн-технологии в видеоигры и разные цифровые проекты. Однако, по мнению некоторых экспертов и медийных личностей, к NFT нужно относится с изрядной долей скептицизма.
Читайте также: Автор It Takes Two заявил, что технологии NFT нет места в видеоиграх