Актер обвинил экс-главу Минюста Грузии в нарушении презумпции невиновности
Нарушением презумпции невиновности назвал актер Театра Руставели Бесо Зангури предложение министра культуры Грузии и экс-главы Минюста Грузии Теи Цулукиани покинуть театр из-за обвинений в домашнем насилии, 20 апреля пишет газета «Резонанси».
Ранее телеведущая Нинунца Макашвили обвинила своего бывшего мужа, актера Театра Руставели Бесо Зангури в систематическом избиении в течение полутора лет до развода, который произошел 11 лет назад. После чего Цулукиани высказала мнение, что Зангури должен немедленно покинуть театр.
Позже по решению руководства театра Бесо Зангури был временно отстранен от игры в спектаклях до тех пор, пока МВД Грузии не проверит все факты, высказанные бывшей женой. Сам актер назвал заявление Макашвили ложью и сообщил, что никогда не оскорблял ее.
«Я думаю, что министр не должна была говорить то, что она сказал, она нарушила презумпцию невиновности этим заявлением», — заявил актер.
Зангури выразил удивление по причине того, что он один из немногих представителей грузинской интеллигенции, кто поздравил Цулукиани с назначением на пост министра культуры Грузии.
«Сказать по правде, если бы театр не сделал это заявление, я бы сам не вышел на сцену, пока моя невиновность не была полностью подтверждена. В сети, думаю, я единственный, кто поздравил Теа Цулукиани с назначением как министр культуры, и я был искренне счастлив», — заявил Зангури.
По его словам, сфера культуры является деликатной, ей непросто управлять, поэтому деятели культуры не должны говорить как сотрудники Минюста. «Я был поражен, удивлен ее заявлением, я понял, насколько смешным я стану, если буду ее сторонником», — добавил он.
Отметим, что после заявления Макашвили 13 апреля режиссер Театра Руставели Роберт Стуруа написал на своей странице в Facebook: «Женщины начали 1937 год! Репрессии!»
Читайте также: В Грузии режиссера Роберта Стуруа обвинили в поощрении насилия над женщинами
Напомним, в Грузии в 2012 году в Грузии появилось уголовное наказание за расширительно толкуемое «насилие», включающее принципиально недоказуемое «психологическое» насилие. Несмотря на принятые законодательные решения, представители властей отмечают, что проблема домашнего насилия в отношении женщин в Грузии не решена, а обостряется.