Пользователи пожаловались на работу online-сервисов ВТБ

Изображение: Снимок экрана
Сообщение из соцсети Twitter
Сообщение из соцсети Twitter

Перебои в работе мобильного приложения банка ВТБ возникли 10 февраля, сообщает ИА Красная Весна.

Пользователи сообщали о проблемах с приложением на протяжении некоторого времени в понедельник, во второй половине дня в соцсети Twitter. Представитель банка подтвердил наличие проблемы и заверил, что она будет вскоре устранена.

«Да, заметили трудность при входе, работаем над восстановлением системы. Скоро все исправим», — ответил представитель банка в Twitter.

Согласно данным сайта Downdetector, на 5:51 проблема устранена еще не была.

Читайте также: Альфа-банк отчитался об устранении сбоев

Напомним, перебои с работой приложения «Мобильный банк» у ВТБ случались и ранее. Предыдущий сбой случился 22 сентября и был устранен в течение нескольких часов.