27
сен
2021
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Цифровизация в мире в период пандемии
Лондон, / ИА Красная Весна

52% опрошенных в Англии работников заявили о сломанной на удаленке технике

Изображение: AlfredMuller, pixabay, cc0
Компьютер, ноутбук, офис
Компьютер, ноутбук, офис
Компьютер, ноутбук, офис

Большинство из 2000 опрошенных британской страховой компанией Direct Line работников повредили рабочие устройства, предоставленные им работодателями во время пандемии, 24 сентября пишет TechRadar.

Отмечается, что в основном это были ноутбуки и мобильные телефоны, но некоторым удалось повредить ПК, стационарные телефоны и планшеты.

Опросив около 2000 британских сотрудников, Direct Line обнаружила, что 52% из них заявили о повреждении рабочего оборудования. 62% работников взяли на себя вину за это. Остальные винили в этом своих детей, соседей по дому и других.

Треть респондентов сказали, что с тех пор, как они начали работать из дома, у них было больше несчастных случаев, и наиболее частой причиной повреждений было пролитие еды и напитков на оборудование.

Возможность споткнуться и упасть на устройство, оставить его на горячей поверхности или на улице, также были перечислены в качестве распространенных причин повреждения. Другая состоит в использовании оборудования соседом по дому, что приводит к его повреждению.

Электрические неисправности, включая скачки напряжения, упоминались в 23% случаев выхода из строя техники.

В большинстве случаев средний ущерб превышал $680 долларов, но в некоторых случаях он стоил более $1300 долларов. Отмечается, что работники часто не хотели рассказать о поломках. Более четырех из десяти думали, что могут решить проблему самостоятельно, в то время как некоторые решили сохранить молчание, поскольку они все еще могут использовать оборудование.

Четверть респондентов была обеспокоены тем, что им придется самостоятельно возмещать ущерб, а пятая часть не хотела, чтобы их начальник ругал их.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER