52% опрошенных в Англии работников заявили о сломанной на удаленке технике
Большинство из 2000 опрошенных британской страховой компанией Direct Line работников повредили рабочие устройства, предоставленные им работодателями во время пандемии, 24 сентября пишет TechRadar.
Отмечается, что в основном это были ноутбуки и мобильные телефоны, но некоторым удалось повредить ПК, стационарные телефоны и планшеты.
Опросив около 2000 британских сотрудников, Direct Line обнаружила, что 52% из них заявили о повреждении рабочего оборудования. 62% работников взяли на себя вину за это. Остальные винили в этом своих детей, соседей по дому и других.
Треть респондентов сказали, что с тех пор, как они начали работать из дома, у них было больше несчастных случаев, и наиболее частой причиной повреждений было пролитие еды и напитков на оборудование.
Возможность споткнуться и упасть на устройство, оставить его на горячей поверхности или на улице, также были перечислены в качестве распространенных причин повреждения. Другая состоит в использовании оборудования соседом по дому, что приводит к его повреждению.
Электрические неисправности, включая скачки напряжения, упоминались в 23% случаев выхода из строя техники.
В большинстве случаев средний ущерб превышал $680 долларов, но в некоторых случаях он стоил более $1300 долларов. Отмечается, что работники часто не хотели рассказать о поломках. Более четырех из десяти думали, что могут решить проблему самостоятельно, в то время как некоторые решили сохранить молчание, поскольку они все еще могут использовать оборудование.
Четверть респондентов была обеспокоены тем, что им придется самостоятельно возмещать ущерб, а пятая часть не хотела, чтобы их начальник ругал их.