Кол-центр Калмыкии принял 850 звонков по частичной мобилизации
Более 850 звонков по вопросам частичной мобилизации с 22 сентября принял калмыцкий кол-центр, заявили в Минцифры республики, 6 октября сообщает ИА REGNUM.
Отмечается, что команда из пяти диспетчеров кол-центра работает круглосуточно. Текущая нагрузка кол-центра — по 100 звонков в сутки.
В Минцифры отметили, что намечается тенденция на уменьшение количества звонков по частичной мобилизации.
Уточняется, что на первых порах граждан больше интересовали вопросы о том, кто подлежит мобилизации, сейчас же жителей Калмыкии больше интересуют вопросы касательно отсрочек по кредиту в связи с мобилизацией, денежного вознаграждения участников СВО и предоставляемых льгот.