1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Ирвайн, / ИА Красная Весна

Игроки World of Warcraft научились противостоять «эпидемии»

Игровое моделирование распространения вирусного заражения между персонажами World of Warcraft провели администраторы на неофициальном сервере игры Elysium. Об этом 19 апреля сообщает портал «Igromania.ru».

Администрация сервера смоделировала эпидемию в игре, подвергнув «заражению» один из виртуальных предметов. В течение первых суток заражению подверглись 7 тысяч персонажей, а на пике распространения инфекции заражению подверглись 88% «населения» сервера.

После этого организаторы эпидемии объяснили, что это была «учебная» эпидемия. Следом за первой была запущена вторая волна заражения. Однако уже получившие опыт игроки встретили ее с набором санитарно-профилактических защитных мер. В игре появились косметические маски, антибактериальный спрей и были опубликованы списки симптомов заражения.

Неигровые персонажи (NPC) все время призывали игроков соблюдать дистанцирование и оказывали помощь «заболевшим». В итоге защитные меры показали серьезный положительный эффект: вторая волна эпидемии накрыла лишь 42% игрового населения.

Отмечается, что задумка организаторов искусственной эпидемии была направлена на то, чтобы игроки получили представление о распространении вирусной инфекции и мерах защиты от нее.