Воронежским СМИ гражданская борьба с пенсионной реформой не интересна

Изображение: © ИА Красная Весна
Пикет против пенсионной реформы у здания канала Губерния в Воронеже, 25.09.2018
Пикет против пенсионной реформы у здания канала Губерния в Воронеже, 25.09.2018

Два пикета в поддержку акции по передаче президенту России миллиона «живых» подписей против пенсионной реформы были проигнорированы СМИ Воронежа, 25 сентября сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Пикетчики с плакатами, информирующими, что в Москве в эту минуту в Администрацию президента передают более миллиона подписей против пенсионной реформы, находились на протяжении нескольких часов у офисов региональных СМИ: телеканал «Губерния», издательский дом «Свободная пресса» (газета «Мое!» и др.)

Изображение: © ИА Красная Весна
Пикет против пенсионной реформы у здания ИД Свободная пресса в Воронеже, 25.09.2018
Пикет против пенсионной реформы у здания ИД Свободная пресса в Воронеже, 25.09.2018
25.09.2018Воронеже,впрессаСвободнаяИДзданияуреформыпенсионнойпротивПикет

У офиса телеканала «Губерния» активисту движения сообщили курящие рядом мужчины, что владельцам их канала «такие темы не интересны». Корреспонденты газеты «Мое!» фотографировали активиста и даже взяли у него интервью, однако репортаж так и не вышел.

Напомним, сегодня 25 сентября в Администрацию президента РФ было передано более миллиона подписей граждан России против пенсионной реформы. Среди собранных по всей стране подписей есть и 10 300 подписей из Воронежской области. Эти подписи собрали активисты воронежских отделений движения «Суть времени».

Напомним также, что на конец сентября намечено второе чтение закона о пенсионной реформе, вызывавшей волну негодования по всей стране. Эксперты предупреждают, что в случае принятия реформы апатичное настроение населения, выражающееся в словах «а мы не доживем», сменится активной агрессией по отношению к власти, что непосредственно угрожает существованию российского государства и в перспективе может спровоцировать оранжевый переворот, запал которого едва–едва удалось нейтрализовать зимой 2012 года.