В США фармацевтические компании призвали поменьше рекламировать лекарства

Фармацевтические компании в США получили предупреждение от американского минздрава и Федерального управления по контролю за продуктами и лекарствами о том, что они не должны вводить пациентов в заблуждение рекламой своих препаратов, 10 сентября сообщает телеканал Fox News со ссылкой на источники.
Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) и Федеральное управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) во разослали представителям фармацевтической отрасли тысячи писем с предупреждениями.
Источники, знакомые с письмом, сообщили, что компании, дающие широкую рекламу, получили уведомление, в котором выражается обеспокоенность тем, что «пациенты не получают справедливой информации о лекарственном продукте», а компании предписывается «удалить любую несоответствующую требованиям рекламу и привести все рекламные сообщения в соответствие с требованиями».
«Слишком долго FDA допускало вводящую в заблуждение рекламу лекарств, искажающую отношения между врачом и пациентом и создающую повышенный спрос на лекарства независимо от их клинической целесообразности», — заявил доктор медицины, магистр общественного здравоохранения, комиссар FDA Марти Макари в интервью Fox News.
«Фармацевтические компании тратят на рекламу до 25% своего бюджета. Эти миллиарды долларов лучше было бы потратить на снижение цен на лекарства для обычных американцев», — добавил Макари.