1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Берлин, / ИА Красная Весна

ФРГ согласится с планом ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Автомобили
Автомобили

Министр окружающей среды Германии Штеффи Лемке («Союз 90/Зеленые») планирует согласиться с запланированным поэтапным отказом от автомобилей внутреннего сгорания в Комитете ЕС по окружающей среде, 28 июня пишет газета Handelsblatt.

Несмотря на возражения министра финансов Кристиана Линдрена (СвДП), министр окружающей среды Штеффи Лемке планирует поддержать решение комиссии ЕС о поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания.

«Для меня важно, чтобы федеральное правительство сегодня поддержало Комиссию здесь, в Люксембурге, чтобы с 2035 года выбрасывающие CO2 автомобили были запрещены», — заявила Лемке в эфире телеканала ZDF.

«Это линия, которую федеральное правительство проводило здесь в последние несколько недель и месяцев и которая также заложена в коалиционном соглашении», — напомнила министр.

При этом Лемке согласилась, что есть случаи, когда альтернативы двигателям внутреннего сгорания пока нет. Например, нельзя отказаться от двигателей внутреннего сгорания при эксплуатации пожарных машин.

Сообщается, что парламент ЕС уже высказался в пользу запрета автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Если государства-члены одобрят эту позицию, то проект будет реализовываться на практике.

Ожидается, что переговоры в Совете по окружающей среде продлятся до ночи. «Если в пакет войдет то, что предложила Комиссия, — отказ от регистрации автомобилей, выбрасывающих CO2 после 2035 года, тогда мы согласимся», — сообщила Лемке.

Напомним, в течение нескольких месяцев Германия поддерживала климатические планы Комиссии ЕС. Однако недавно лидер партии СвДП министр финансов Кристиан Линднер заявил, что Германия не согласится на запрет новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года.

«Я решил, что я в федеральном правительстве, что мы в федеральном правительстве не согласимся с этим европейским законодательством», — заявил Линднер на прошлой неделе, выступая на совещании Федеральной ассоциации немецкой промышленности (BDI), которое получило название «День промышленности».