Общественник рассказал, как родителям бороться с цифровизацией образования
Борьбу с цифровизацией образования нельзя осуществлять в одиночестве, заявил член бердского отделения РВС, председатель регионального общественного движения «Новосибирский комитет по спасению очного обучения» (КСОО Нск), адвокат Александр Болдырев. Об этом 28 августа сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В своем докладе, сделанном на конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан», проходившей 27 августа в Уфе, он сказал о наиболее удачных способах воздействия на школу.
По мнению Болдырева, родителям стоит начать со своего класса: найти единомышленников и постараться объединить вокруг себя людей.
Если к родителям начнут прислушиваться, то удачный опыт класса обязательно будет взят на вооружение другими родителями школы.
«Имея достаточно информации и находясь в среде единомышленников, люди забывают, что остальные родители могут быть очень далеки от проблематики. Поэтому старайтесь быть понятными для них, а не вываливать сразу всю информацию, например, про какие-нибудь форсайт-проекты», — рассказал общественник.
Те родители, которые погрузились в тему цифровизации образования и поняли, что скоро из школ сделают фабрику умственно неполноценных граждан, постепенно начинают общаться с единомышленниками по этому вопросу, считает Болдырев.
Отрицательную оценку он дал идее входить в советы школ.
«Может, где-то этот вариант сработал, я не видел положительных примеров, но лично у меня возникают сомнения. Мне неясно, как человек сможет попасть в уже созданный совет? Кто его туда допустит? И что он там будет делать, с учетом ограниченности полномочий совета?» — заявил Александр Болдырев.
Он добавил, что без массовой поддержки родителей даже присутствие в совете школы не поменяет ситуацию.