Минцифры хочет спасти рекламный рынок от падения
Главной задачей после пандемии коронавируса является уменьшение падения рынка рекламы за 2020 год. Об этом заявил замглавы Минцифры России Алексей Волин 21 сентября в интервью РИА Новости.
По словам замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, пики спада телевизионного рекламного рынка достигали 30-40%. Также он отметил, что особенно пострадало общественно-политическое и новостное вещание.
«Сейчас главная задача, над которой все работают, — попытаться уменьшить общегодовое падение, а оно будет, примерно до 15%», — заявил Волин.
Последний квартал года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ будет пытаться «частично отыграть серьезное падение весны и начала лета», — уточнил замминистра.
Ранее ИА Красная Весна сообщало о отчете, опубликованном Всемирным центром рекламных исследований, согласно которому глобальные рекламные расходы в этом году сократятся почти на $50 млрд долларов, поскольку компании во всех секторах отменяют или откладывают заключение контрактов со СМИ.