Эксперт рассказал, как в автосалонах обманывают с помощью «суперскидок»
Рекламные предложения с обещанием больших скидок на сайтах автосалонов могут быть уловкой для обмана покупателей. Об этом рассказал управляющий партнер одной из столичных юридических компаний Егор Редин, 25 сентября сообщает агентство «Прайм».
«Суперскидки, размещенные на сайтах автосалонов — это психологическая приманка потребителя, — цитируют журналисты эксперта. – Заманивая клиента в офис, менеджеры делают ставку, что при личной беседе человека легче уговорить на модель, которую он изначально приобретать не собирался, и навязать невыгодные условия».
Редин добавил, что, обещая «уникальное» предложение, клиента могут уговорить внести задаток, а потом окажется, что в договоре прописана очень высокая ставка по кредиту. При этом задаток, по действующему законодательству, возврату не подлежит.
Эксперт рекомендует при покупке автомобиля тщательно читать договор, сверять внесенные там данные с оригиналом ПТС, а также не соглашаться на ненужные дополнительные услуги.