Российским производителям придется искать новые формы упаковки продукции
Найти новые формы упаковки товаров и провести ребрендинг придется многим производителям в России из-за нехватки полиграфической продукции в условиях санкций и из-за ухода крупных западных производителей упаковки из России, 9 августа сообщает РБК Pro.
С другой стороны, российские покупатели столкнулись с резким «обелением» упаковок хорошо знакомых им брендов. Товары на полках магазинов начали сливаться.
По данным NielsenIQ, 85% потребителей при покупке товара ориентируются на дизайн упаковки. Привлекательный внешний вид увеличивает шансы на продажу товара на 30%.
Упаковка привлекает внимание, выделяет продукт среди его конкурентов и упрощает поиск товара на полке.
Также эксперты говорят, что дизайн формирует эмоциональную связь с покупателем и тем самым повышает лояльность потребителя определенной марке.