Технический сбой нарушил работу ресторанов Макдоналдс

Изображение: (сс) aitoff
Программный сбой
Программный сбой

Работа ресторанов Макдоналдс по всему миру была нарушена из-за технологического сбоя, 15 марта передает CBC со ссылкой на директора «Макдоналдс» по информационным технологиям Брайана Райса.

Сбой продолжался примерно 12 часов. В течение этого времени нельзя было удаленно сделать заказ.

В компании отметили, что сбой вызван сторонним поставщиком технологий и не связан с проблемами кибербезопасности. При этом предположение, что сбой связан с переходом к услугам Google Cloud, было отвергнуто.

«То, что произошло сегодня, было исключением из нормы, и мы работаем с абсолютной срочностью, чтобы решить эту проблему», — заверил Райс.

Отмечается, что сбой затронул не все рестораны из примерно 40 тыс. по всему миру, некоторые продолжали работать. Про сбой написали, в частности, в Японии, отметив, что многие операции во многих точках были «временно приостановлены» из-за «системного сбоя». В Швеции прямо указали на проблемы, связанные с интернетом.

Напомним, в Казахстане некоторые рестораны Макдоналдс были вынуждены закрыться без поставок из России.