Компания Samsung вышла на первое место по продажам гаджетов в Индии
Первое место по продажам пользовательских электронных устройств в Индии вернула себе компания Samsung, 9 августа сообщает портал ИТ-новостей из Китая cnTechPost.
Согласно свежим данным международной исследовательской и консалтинговой компании International Data Corporation (IDC), во втором квартале 2020 года Samsung вернула себе первенство на индийском рынке гаджетов.
Однако, в разрезе только смартфонов, Samsung занимает лишь второе место, уступив китайской Xiaomi. Рыночная доля Xiaomi — 29,4%, Samsung — 26,3%. На третьем месте еще один китайский производитель — Vivo с долей 17,5%.
Такая разница обусловлена несколькими факторами. Сейчас Xiaomi и Vivo из всей пользовательской носимой электроники продают в Индии лишь смартфоны. Кроме того, у поставщиков китайской продукции в Индии наблюдается нехватка запасов продукции. Некоторое влияние оказывают и антикитайские настроения на фоне конфликта Индии и КНР.
Динамика продаж смартфонов китайских производителей отрицательная. Из пяти крупнейших по продажам в Индии компаний, четыре — китайские. У всех наблюдается заметное падение. А вот у Samsung произошел некоторый рост.
В IDC считают, что результаты Samsung носят временный характер и в дальнейшим китайские компании отвоюют свои позиции.
Стоит отметить, что продажи смартфонов в Индии во втором квартале 2020 года упали на 50,6% в годовом выражении до 18,2 млн единиц (36,8 млн годом ранее). Падение вызвано мерами, связанными с пандемией коронавирусной инфекции и сопутствующими нарушениями цепочек поставок.
Напомним, на мировом рынке по поставкам смартфонов во втором квартале лидирует китайская Huawei. Впрочем, в Индии Huawei не занимает достаточно большой доли рынка.
Читайте также: Huawei обогнала Samsung по продажам смартфонов