На пикете против дистанта общественница обозначила его проблемы

Изображение: Мамаев Владимир © ИА Красная Весна
Пикет против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде
Пикет против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде
Пикет против дистанционного обучения в Нижнем Новгороде

Дистант приводит к гаджет-зависимости и цифровому аутизму, заявила гражданская активистка во время одиночного пикета на площади Минина и Пожарского 3 декабря, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Акцию протеста против дистанционного обучения провела общественница Татьяна в Нижнем Новгороде. Во время одиночного пикета в руках она держала плакат: «Я против дистанта. Я за качественное образование».

Татьяна сообщила, что является директором частного детского сада, где дополнительно проводятся образовательные занятия. «Про образование я знаю много. Вот уже 20 лет наблюдаю, как наше образование просто гробят и уничтожают, вводя всё новые и новые законы, которые ни к чему хорошему не приводят», — рассказала Татьяна.

Активистка отмечает, что при взаимодействии с Министерством образования сталкивается с серьезными бюрократическими проволочками. По ее словам, ведомство уделяет большое внимание правильности написания «слов, которые к образованию не имеют никакого отношения» и не уделяет «образованию детей должного внимания».

Татьяна отмечает, что когда начались мероприятия по противодействию распространению коронавирусной инфекции, она проработала вопрос возможного введения дистанта в своем детском саду, но отказалась от такой идеи. Она отметила ряд причин для этого.

«Постоянное нахождение дома детей одних без общения с другими детьми», — обозначила первую причину Татьяна. Общественница отмечает, что это приводит к нарушению способности «учиться общаться и налаживать социальные контакты».

По словам Татьяны, следующая причина — ухудшение состояния здоровья детей. Татьяна сообщила, что «у моего ребенка одиннадцати лет за время весеннего дистанта зрение упало с минус двух до минус трех».

Кроме ухудшения зрения общественница отметила «отсутствие движения у детей». По ее словам, из-за этого развивается мышечная дистрофия, которая «приводит к разным проблемам со здоровьем, таким как сколиоз».

«Дистант приводит к тому, что падает ментальное и психологическое здоровье у детей. Появляется гаджет-зависимость и формируется цифровой аутизм», — сообщила Татьяна. Она отметила явный признак цифрового аутизма, когда ребенку ничего не интересно, а «всё, что его интересует, это гаджет, который он всеми правдами и неправдами пытается получить», и провести всё время с ним.

Также активистка сообщила, что дети перестают за собой следить, обучаясь дистанционно. «Я разговаривала со многими родителями, дети у которых на дистанте, у них дети перестали чистить зубы и причесываться», — рассказала она.

Еще, по ее мнению, возникает проблема, что дети теряют способность добиваться чего-то. «Они встают в двенадцать, нажимают кнопку, и полилось образование к ним рекою. Они для этого ничего не делают. Растет общество потребителей, которые отвыкают, что надо что-то делать. Что надо пахать, чтобы прийти к каким-то результатам», — сообщила Татьяна.