1. Социальная война
  2. Социальная политика в России
Чита, / ИА Красная Весна

В почтовых отделениях Забайкалья открылись зоны самообслуживания

Изображение: 75.ru
Самообслуживание на Почте РФ
Самообслуживание на Почте РФ

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в почтовых отделениях Забайкальского края, 20 августа сообщает пресс-служба правительства Забайкальского края.

«Первые клиенты уже оценили удобство зон для самостоятельной подготовки посылок и писем к отправке. Этот способ сокращает время клиента — ему не надо ждать своей очереди, и оператора — приём уже оформленной посылки занимает всего 1-2 минуты», — рассказал директор макрорегиона Сибирь Александр Завьялов.

Зоны самообслуживания открыты в пяти почтовых отделениях Читы, а также в отделении поселка Первомайский.

В зоне самообслуживания находятся компьютер, весы и принтер.

Отправитель самостоятельно взвешивает посылку или письмо, распечатывает бланк для наклеивания, оформляет и оплачивает доставку. Затем готовое отправление передается оператору.

Напомним, Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 38 тысяч отделений по всей стране, в компании работают около 311 тысяч почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,6 млрд писем и счетов и обрабатывает почти 400 млн посылок. Компания обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется более 500 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).