Ferrari после провала в «Формуле-1» возвращает инженеров эпохи Шумахера
После трех проваленных гонок в начале сезона «Формулы-1» техническую реструктуризацию запустила команда Ferrari, 22 июля сообщает официальный сайт чемпионата.
По итогам первых трех этапов чемпионата «Формулы-1» 2020 года команда находится на пятом месте из десяти возможных в зачете кубка конструкторов. Глава итальянского коллектива Маттиа Бинотто описал эту ситуацию как «недостаточно хорошую для команды, носящей имя Ferrari». После Гран-при Венгрии 19 июля он признал, что команда продемонстрировала результаты «ниже ожидаемых» и объявил о полном пересмотре концепции болидов 2020 года.
Для решения всех задач, которые поставила перед собой команда, в коллективе была создана более упрощенная цепочка командования разными отделами, где руководитель каждого отдела наделен большими чем прежде полномочиями для достижения конкретных целей. Также был создан новый отдел «Повышения эффективности», который возглавил Энрико Кардиле.
Во главе других направлений остались прежние руководители: Энрико Гуалтьери отвечает за силовой агрегат, Лоран Микис выполняет обязанности спортивного директора и отвечает за работу на трассе, Симоне Реста возглавляет отдел разработки шасси.
По словам Бинотто, к работе в Ferrari возвращается один из ключевых инженеров эпохи Михаэля Шумахера Рори Бирн, который вновь будет играть ключевую роль в разработке автомобиля.
«Отдел управляемый Энрико Кардиле сможет рассчитывать на опыт Рори Бирна и таких опытных инженеров как Дэвид Санчес. Они станут краеугольным камнем в развитии автомобиля. Мы считаем, что персонал Ferrari находится на высшем уровне, нам не стоит завидовать нашим основным конкурентам в этом отношении, но нам пришлось внести решительные изменения, изменив ответственность и обязанности руководителей отделов. Мы говорили это несколько раз, но стоит повторить: мы начали закладывать основы в тот процесс, который должен привести к новому и устойчивому победному циклу», — заявил Маттиа Бинотто.
Он признал, что намеченные цели потребуют от команды больших усилий, а на пути придется столкнуться с неудачами.
«Это займет некоторое время, мы будем страдать от неудач, подобных той, которую мы испытываем сейчас с точки зрения результатов и производительности. Тем не менее, мы должны отреагировать на эти недостатки с силой и решимостью, и как можно скорее вернуться к вершине этого вида спорта. Это то, чего мы все хотим, и чего ожидают от нас наши поклонники во всем мире», — подчеркнул Бинотто.
Напомним, согласно решению, принятому руководством «Формулы-1» на фоне пандемии коронавируса, ради экономии средств, в следующем году все команды будут выступать на болидах этого года. Новый регламент с иными техническими правилами, которые потребуют создания машин нового поколения, вступит в силу только с 2022 года. Таким образом, форма Ferrari, которую команда продемонстрировала по ходу первых трех этапов чемпионата 2020 года, останется неизменной еще на протяжение полутора сезонов.