Разработчик технологий NVIDIA DLSS и RTX перешел работать в Intel

Изображение: Петр Данилов © ИА Красная Весна
Доллары
Доллары

Создатель технологий NVIDIA DLSS и RTX, автор ряда других исследований в области обработки графики и ведущий специалист Facebook Reality Lab Антон Капланян перешел работать в Intel, сообщается 10 августа на сайте медиа-платформы Wccftech.

Согласно предоставленной информации, Капланян должен будет занять должность вице-президента отдела в Intel AXG Group. В его задачи будет входить разработка игровых технологий. В частности, речь идет о технологии использования нейросетей для масштабирования графики, которую в компании окрестили XeSS.

Отмечается, что ранее Антон был частью команды, которая занималась разработкой технологии NVIDIA DLSS и RTX. Теперь они поддерживаются видеокартами компании NVIDIA. Сам он рассказывает, что «занимался моделированием и разработками оборудования для технологии RTX, изобрел метод шумоподавления 1 sample/pixel в реальном времени». Кроме того, в своем резюме он отмечает, что имеет опыт использования «технологии машинного обучения для создания графики в реальном времени».

Разработчик ранее работал в компании Crytek. Одна из опубликованных им статей имеет название Neural Super Sampling (DLSS/XeSS).