Известный адвокат заявила, что миллионы бюллетеней в США завезли из Мексики
Новые обвинения в фальсификации выборов озвучила известный адвокат Сидни Пауэлл 2 декабря на совместной с адвокатом Лином Вудом пресс-конференции в Атланте.
Речь Пауэлл перед примерно тысячей собравшихся людей была менее зажигательной, чем речь ее коллеги Лина Вуда, однако содержала конкретные обвинения.
«В этой стране была и есть массовая фальсификация голосов. Она была во всех возможных формах, речь идет не только о машинах для подсчета голосов Dominion. Эксперты объяснили нам, что возможность фальсификации заложена во все программы, установленные на машинах для подсчета голосов в США. Поэтому есть риск, что манипулировали голосами со всех машин для учета голосов», — заявила Пауэлл.
Она рассказала, что у них есть доказательства вбросов за Байдена сотен тысяч голосов, и что при этом пострадало много людей, ведь вбросы повлияли не только на выборы президента. Они также лишили людей мест в Конгрессе США, в местных законодательных и исполнительных органах.
Она также заявила, что хотя изначально конкретно это программное обеспечение появилось в Венесуэле для обеспечения нужных результатов выборов, ей очень «хотелось бы знать, какую роль в его создании и распространении сыграли наши трехбуквенные агентства» (Пауэлл намекает на ЦРУ, ФБР и, возможно, АНБ).
После скандирования собравшихся «осуши болото!» она заявила, что она знала, что «болото ужасно, но оно оказалось на 20% хуже», чем Пауэлл себе представляла. Она заявила, что нужна большая работа по его осушению, и никто, кроме Трампа, ею заниматься не будет. Именно поэтому болото стремится избавиться от Трампа.
Она заявила, что ее расследование уже отследило «большие потоки денег, идущие из Китая», пошедшие на фальсификацию выборов. Она также заявила, что «белые хакеры» следили за уязвимостями в программах для подсчета голосов и установили, что на систему подсчета голосов влияли хакеры не только из Китая, но и из Ирана, Гонконга, Сербии и бог знает каких еще стран (отметим, что Россия названа не была).
Пауэлл пообещала передать все имеющиеся в ее распоряжения доказательства в генеральную прокуратуру США. Она заявила, что у них есть доказательства скупки голосов (включая чеки), уничтожения бюллетеней (за Трампа), незаконного производства бюллетеней, завоза бюллетеней из Мексики (странность этого подчеркнула сама Пауэлл), перевозки поддельных бюллетеней через границы штатов. «Нет такого вида фальсификации голосов, который не был бы использован в этом году в где-нибудь в стране», — сказала она собравшимся.
Она призвала засыпать законодателей и губернатора штата письмами и телефонными звонками с требованием отразить в посылке выборщиков волю народа. «Это ваш штат и ваша страна, и они должны вспомнить, что работают на вас», — заявила Пауэлл.
Она заявила, что второго тура выборов в Сенат США не должно быть, или хотя бы на нем не надо использовать машины фирмы Dominion. Она призвала жителей Джорджии не голосовать до тех пор, пока голоса не будут надежно защищены от фальсификации, независимо от партийной принадлежности.
Она заявила, что при голосовании все-таки надо предъявлять удостоверяющий личность документ и необходимо вернуться к бумажным бюллетеням и считать их хотя бы и вручную, если нет надежных машин.
Отметим, что Сидни Пауэлл — авторитетный адвокат, особенно популярный в среде консерваторов. Во лжи ее раньше не уличали, и, произнося такие обвинения, она ставит на кон свою репутацию юриста. Известность она получила, защищая в суде Майкла Флинна, бывшего советника Трампа, обвиненного в сговоре с Россией.
Также напомним, что две недели назад команда юристов Трампа официально заявила, что Сидни Пауэлл не входит в команду и работает сама по себе. Отметим, что сама по себе она может озвучивать любые обвинения при наличии доказательств, ходить на любые митинги и призывать к чему угодно, не давая повода подать иск против Трампа.
Сегодня, 3 декабря, законодатели Джорджии заслушают свидетелей фальсификаций на выборах, представленных командой Трампа. Так что митинг Пауэлл и Вуда днем ранее можно считать «разогревом» перед основным событием.