Новогоднего чуда не произошло: российские туристы жалуются на сервис

Жалобы на некачественный сервис лидируют среди обращений граждан на горячую линию в Общественной палате России по защите прав туристов, заявила председатель комиссии ОПРФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина, 13 января передает «Парламентская газета».
В ходе пресс-конференции «Как отдохнули россияне в новогодние каникулы — 2020?» Елена Сутормина сообщила, что на горячую линию в ОПРФ за время новогодних каникул поступило 275 обращений граждан с жалобами.
«Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45 процентов жалоб, причем большая часть приходится на территорию России), задержка рейсов в аэропортах (23 процента), работа туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18 процентов)», — заявила эксперт.
Большинство жалоб от туристов, отдыхавших в России, поступило из Москвы и МО, Санкт-Петербурга, а также с курортов Кабардино-Балкарии и Краснодарского края.
Многие россияне еще находятся на отдыхе, поэтому горячая линия еще работает.
Читайте также: Привлекательность столицы России в новогодние праздники растет — Собянин
Отметим, самым популярным регионом в новогодние праздники для туристов стала Москва. Свыше 20 миллионов россиян и иностранцев посетили в этом году столицу России.