Немецкий политик: потребителей «дрессируют» при помощи рекламы
Главной проблемой низких цен на мясопродукцию является «дрессировка» потребителей смотреть только на цену вне зависимости от качества, заявил вицепрезидент Ассоциации фермеров Нижней Саксонии Йорн Элерс 3 февраля в интервью газете Die Zeit.
«Проблема заключается в том, что супермаркеты прививают потребителям определенное поведение при помощи рекламы», — рассказал Элерс. И продолжил: «А реклама предполагает, что все возможно получить еще дешевле. Качество теряет свою главенствующую роль».
Элерс рассказал еще и подробности, как это происходит: «Меня очень сильно нервирует, когда я на выходных получаю проспект от супермаркетов в своей почте. На первых страницах чаще всего представлены мясные продукты».
И это делается несмотря на то, что все животные — живые существа. «Как можно благодаря жизни, хоть и животной, привлекать потребителей в супермаркеты?» — задается вопросом Элерс.