1. Культурная война
  2. Киноиндустрия
Сеул, / ИА Красная Весна

Южнокорейцы в мае купили в четыре раза больше билетов в кино, чем в апреле

Изображение: (cc) 8385
Кинопроектор
Кинопроектор

Майские продажи в киноиндустрии Южной Кореи выросли почти в четыре раза по сравнению с апрельскими благодаря успеху южнокорейского фильма «Сводка новостей», 16 июня сообщает KBS World.

Согласно данным, опубликованным Корейским советом по кинематографии, в прошлом месяце объем продаж киноиндустрии составил 150 млрд вон, что на 395% больше, чем в апреле. За тот же период общее число кинозрителей выросло почти на 367% и составило около 14,5 млн человек.

Показатель продаж в прошлом месяце был аналогичен уровню в мае 2019 года до начала пандемии COVID-19.

Совокупные продажи билетов на «Сводку новостей» и «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» составили 90% от общего объема продаж, при этом продажи первого составили 72, 5 млрд вон, а второго — почти 62 млрд вон.

«Сводка новостей» собрала более 10 млн кинозрителей по состоянию на 11 июня, в том числе 7,7 млн только в мае.

Благодаря популярности фильма, доля зрителей корейских фильмов достигла 53,1%, впервые за восемь месяцев превысив долю зрителей иностранных фильмов.