В Сбере предупредили о новом виде телефонного мошенничества

Изображение: Додонов Максим © ИА Красная Весна
Телефонные мошенники
Телефонные мошенники

В России зафиксирован рост мошеннических звонков, в которых злоумышленники обвиняют жертв в госизмене и финансировании ВСУ, 13 марта сообщает пресс-служба Сбербанка.

«Сбербанк предупреждает о набирающих обороты случаях мошенничества, в которых жертву обвиняют якобы в измене Родине», — говорится в сообщении.

Мошенники, как объяснили в Сбере, звонят гражданину под видом сотрудников правоохранительных органов и сообщают, что работник банка, в котором тот обслуживается, украл его личные данные и осуществляет переводы с его счета в пользу ВСУ.

Ответственность же за операции, запугивают жертву мошенники, несет владелец карты, который может быть обвинен в государственной измене и осужден на срок до 20 лет.

После этого испуганного клиента переключают на «службу безопасности банка», где, якобы для вычисления недобросовестного сотрудника, жертву вынуждают переводить средства на их счета и даже брать кредиты, чтобы и их перевести мошенникам.

«Такие звонки могут поступать только от злоумышленников, поэтому призываем граждан никогда не верить подобным обвинениям и сразу прекращать любые разговоры с мошенниками», — приводит пресс-служба слова заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова.

В банке посоветовали подключить уведомление о совершаемых операциях, а также напомнили, что сотрудники банка ни в коем случае не станут просить клиента назвать ни полный номер карты, ни CVV-код, ни код из СМС.

Читайте также: Эксперт объяснил, как избежать основной уловки телефонных мошенников