Автопроизводители задумались о полном контроле производственного процесса
Программное обеспечение стало серьезной головной болью для производителей электромобилей, которые осознали, что часть ПО придется разрабатывать самостоятельно. Об этом 31 марта сообщает Reuters.
Большинство представителей автопрома начинают осознавать, что собственное производство и разработка ПО стали одним из ключевых факторов успеха компании Tesla. Также на отрезвление компаний сработал мировой дефицит микрочипов и сбои в поставках компонентов в период коронавирусных ограничений.
Так, генеральный директор Ford Motor Co. Джим Фарли заявил, что компания уходит от стратегии покупки электромобилей, и займется полным контролем производства, начиная от шахт, добывающих металлы для аккумуляторов.
«Генри Форд… был прав», — догадался Фарли, рассказывая о том, что производственный комплекс Генри Форда в Дирборне на первом этапе принимал железную руду, а на завершающем выпускал автомобили с конвейера.
Аналогичной стратегии придерживаются и компании Volkswagen, GM и Mercedes-Benz. Производители стремятся либо налаживать собственное производство и добычу ископаемых, либо приобретают меньшие компании.