Ребенок, выпавший с шестого этажа в Палермо, выписан из реанимации

Изображение: (сс) Marco Verch
Отец с ребенком
Отец с ребенком
Отец с ребенком

Четырехлетний мальчик, упавший с шестого этажа вместе со своим отцом, скончавшимся в канун Рождества в Палермо, выписан из реанимации. После периода наблюдения врачи приняли решение перевести его в стационар. Об этом 27 декабря сообщает ANSA.

Несмотря на то, что ребенок упал с высоты почти в 20 метров, его состояние оценивается врачами как не слишком тяжелое: у него перелом руки и незначительные повреждения внутренних органов после удара грудью и животом о крышу ресторана на Виа Аусония.

Его 38-летнему отцу, профессору университета, повезло меньше, он проломил крышу, продолжив падение. От полученных травм он скончался в больнице.

Врач Винченцо Червелло, заведующий педиатрическим отделением неотложной помощи больницы в Палермо, который первым обследовал ребенка в приемном покое, рассказал, что мальчик плакал и звал отца, в то время как мужчина умирал рядом с ним в машине скорой помощи.

«Интересно, — заявил врач, — сможет ли этот малыш, потерявший мать из-за Covid два года назад, когда либо забыть неизгладимый след всего произошедшего. Пока я со всей командой отделения неотложной помощи лечил боль тела, вызванную травмами, я понял, что мы не смогли вылечить что-то более глубокое, что показывали мне эти большие изумленные, испуганные голубые глаза, которые пытались увидеть среди белых халатов дружелюбное, знакомое, обнадеживающее и защищающее лицо: его боль была настолько глубока, что это невозможно вылечить.

И перед лицом всего этого я чувствовал себя беспомощным, опустошенным таким большим количеством страдания».

«Все мы в отделении неотложной помощи удовлетворены медицинскими вмешательствами, направленными на сохранение жизни этого ребенка, а не боли его существования. Это должно заставить нас задуматься об истинных ценностях, о красоте семьи, о богатстве любви, удачи здоровья, вещи, которые мы часто принимаем как должное; но жизнь учит нас, что это не всегда так», — резюмировал Винченцо Червелло.