Российский бизнес Reebok перешел турецкому холдингу FLO Retailing
Сеть магазинов бренда Reebok, заявившая о своем уходе с рынка России, продана турецкому FLO Retailing, 16 мая пишет со ссылкой на источник, близкий к FLO Retailing «Коммерсантъ».
«Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, заявившей о приостановке своей работы в России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing, развивающему, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno», — пишет газета.
Сообщается, что продано более 100 магазинов и эксперты оценивают их стоимость в 1,5 млрд рублей. При этом подчеркивается, что сумма сделки была в три раза меньше и платежи по сделке отложены во времени.
Генеральный директор сети Damat-Tween в России Эмиль Оруджлу считает сделку Reebok и FLO заключенной с дисконтом. А так как Adidas считал свои проекты в России неуспешными, есть возможность с помощью торговой сети развивать турецкие бренды, о чем и заявил генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Напомним, турецкая компания FLO Retailing управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Компании принадлежат бренды U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.