В Минпромторге РФ сформируют реестр предприятий для поддержки телерекламы

Изображение: © Красная Весна
Минпромторг
Минпромторг

Прием заявок российских организаций для формирования реестра производителей начали в Минпромторге РФ, 15 августа сообщает пресс-служба ведомства.

«Поддержка производителей будет осуществляться АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Отечественные компании должны быть включены в соответствующий реестр по результатам отбора, проводимого Минпромторгом России», — отметила пресс-служба.

В ведомстве пояснили, что прошедшие отбор российские производители, которые включены в реестр, смогут поучаствовать в софинансировании затрат на размещение телевизионной рекламы, а предприятия малого и среднего бизнеса смогут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы.

Сообщается, что на мероприятие будет выделено 500 млн рублей из федерального бюджета, и это только на начальном этапе.

В министерстве указали, что для участия в софинансировании компании не позднее 30 марта 2023 года должны предоставлять в ведомство в течение трех лет отчет в свободной форме о полученной организацией выручке.

Отмечается, что объем выручки должен превышать более чем в пять раз расходы на софинансирование затрат на рекламу.