1. Социальная война
  2. Внутренняя политика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Южной Корее назвали последствия подорожания лапши быстрого приготовления

Лапша
Лапша

Nongshim, ведущий производитель лапши быстрого приготовления в Южной Корее, объявил о планах поднять цены в середине сентября на свои основные закуски и рамен, 24 августа сообщает KBS World.

Отмечается, что это решение может сказаться на расходах домохозяйств, поскольку некоторая еда от компании считается основными продуктами питания, особенно когда потребители пытаются сократить расходы из-за высокой инфляции.

Гигант по производству закусок в среду заявил, что цены на 26 брендов лапши, в том числе на ее крупнейшего продавца Shin Ramyun, подскочат в среднем на 11,3% с 15 сентября, в то время как цены на 23 вида закусок, таких как крекеры Saewookkang, вырастут. в среднем 5,7%.

Ранее компания повышала цены на рамен в августе прошлого года, в то время как цены на закуски выросли в марте этого года.

Компания объяснила, что повышение цен происходит в результате роста цен на ингредиенты из-за инфляции и неутешительных результатов во втором квартале. Nongshim зафиксировала операционный убыток на внутреннем рынке в период с апреля по июнь, впервые за 24 года.