В России упали продажи крепкого алкоголя

Спорт (с буквой о) — сила, спирт (с буквой и) — могила! 1929
Спорт (с буквой о) — сила, спирт (с буквой и) — могила! 1929

Продажи крепких алкогольных напитков в России снизились за полгода на 15%, свидетельствует исследование «Контур.Маркета», сообщает 5 октября РИА Новости.

Сравнение данных за март и за период с 15 августа по 15 сентября показало, что «продажи водки, виски, рома и других крепких напитков сократились на 15%».

Падение зафиксировано и для импортного алкоголя, и для отечественного. Импортные ром, джин и коньяк стали продаваться на 9,5% меньше в штучном и на 13,4% в денежном выражении.

Водка и другие отечественные продукты стали продаваться на 16% меньше, выручка сократилась на 15,4%.

Доля иностранной продукции изменилась несильно: с 14% до 15%. Средняя цена одной бутылки крепкого импортного алкоголя снизилась с 439 до 420 руб. Отечественная продукция стоит в среднем 245 руб.

Отметим, 14 сентября Росалкогольрегулирование заявило, что продажи водки за первые 8 месяцев 2022 года оказались на 7,1% выше, чем за аналогичный период 2021 года. Продажи напитков крепче 9% выросли на 8,4%, а слабоалкогольных напитков — на 66,6%. Продажи ликерных вин выросли в 2,3 раза.