1. Экономическая война
  2. Зарубежное авиастроение
Пекин, / ИА Красная Весна

Первый большой китайский реактивный лайнер C919 получил сертификат типа

Изображение: Wikimedia Com
Самолёт Comac C919 в первом полёте. Май 2017
Самолёт Comac C919 в первом полёте. Май 2017
Самолёт Comac C919 в первом полёте. Май 2017

Первый китайский большой реактивный лайнер C919 получил сертификат типа, что стало важным шагом на пути к выходу на рынок, сообщает 30 сентября агентство Синьхуа.

Китайская коммерческая авиационная корпорация, разработчик C919, получила сертификат от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) 29 сентября. Это указывает на то, что конструкция C919 соответствует стандартам летной годности и экологическим требованиям.

«Утверждение сертификата типа означает, что C919 имеет „сертификат входа“ на рынок гражданской авиации», — сказал старший сотрудник CAAC Ян Чжэньмэй, отвечающий за сертификацию летной годности.

Это также знаменует собой важную веху в способности Китая проводить сертификацию летной годности крупных авиалайнеров в соответствии с международно признанными стандартами летной годности, добавил Ян. C919 должен получить еще два сертификата во время сертификации летной годности, что является необходимым шагом для выхода гражданских самолетов на рынок.

Самолет совершил свой успешный первый полет в 2017 году. В последующие пять лет C919 совершил шесть испытательных полетов в разных местах, чтобы проверить возможности самолета. C919 прошел испытания в различных типах экстремальных природных условий, включая высокую температуру, высокую влажность, сильный холод, порывы ветра и заморозки. По словам Яна, его безопасность, надежность и показатели защиты окружающей среды были всесторонне оценены.

После завершения сертификации летной годности гражданскому воздушному судну необходимо будет пройти процедуру поставки продукции и подготовки к эксплуатации, прежде чем оно будет введено в коммерческую эксплуатацию. В настоящее время у C919 28 заказчиков с заказами на общую сумму 815 самолетов.