В США родившая ребенка «мужчина» обиделась на термин «мать»
Травмирующий опыт, вызванный тем, что ее назвали «матерью», описала 37-летняя Беннет Каспар-Уильямс, родившая ребенка, но желающая, чтобы ее называли мужчиной, 22 декабря в интервью газете The Daily Mail.
Существо с бородой из Лос-Анджелеса родило здорового мальчика по имени Хадсон в октябре 2020 года. Каспар-Уильямс, которая начала «переход», то есть прием мужских гормонов, в 2014 году, и которой в 2015 году удалили грудь, забеременела естественным путем в 2020 году после прекращения гормонального лечения. Ребенок родился путем кесарева сечения.
Несмотря на то, что беременность протекала гладко, Каспар-Уильямс с тех пор жаловалась, что в больнице ее часто неправильно называли.
«Бизнес беременности — и да, я говорю бизнес, потому что все институты по уходу за беременными в Америке сосредоточены на продаже этой концепции „материнства“ — настолько переплетены с гендером, что было трудно избежать неправильного гендерного подхода», — сказала она Daily Mail.
«Несмотря на пышную бороду, плоскую грудь и отметку „мужского“ пола на всех моих документах люди не могли не называть меня „мама“, „мать“ или „мэм“», — добавила она.
Каспар-Уильямс утверждает, что ничто в беременности не заставляло ее чувствовать себя более женственной, отмечая, что вынашивание ребенка во время пандемии было самым смелым поступком, который она сделала.
Интервью было проведено после того, как этим летом в бюджетное предложение администрации Байдена была включена сильно раскритикованная замена слова «матери» на «роженицы» в руководящих документах по охране здоровья матери.
На самом деле это интервью показывает, что женщина остается женщиной, а мужчина — мужчиной, сколько ни выстраивай социальные конструкты «гендера». И никакой «переход» на самом деле невозможен, можно лишь при помощи гормонов нарастить мышцы и заставить расти волосы на лице.
Ибо если бы была возможна полноценная смена пола, то Каспар-Уильямс не смогла бы родить.