За $1,5 млн ушла на аукционе копия Железного трона из «Игры престолов»
Толпами приходили поклонники «Игры престолов», чтобы приобрести сотни костюмов и предметы реквизита из сериала на прошедшем в Далласе трехдневном аукционе. Желающим было представлено более 900 лотов, включая доспехи, мечи и другое оружие, ювелирные украшения и несколько других значимых предметов из сериала HBO, рассказывает 14 октября агентство Associated Press.
Самым дорогим оказалось то, за что боролись герои сериала на протяжении восьми сезонов: Железный трон. После шестиминутной торгов он был продан за 1,49 миллиона долларов. Точная копия была изготовлена из пластика и отлита по образцу оригинальной экранизации, затем покрашена металлизированной краской и украшена драгоценными камнями.
По сериалу трон был выкован из дыхания дракона, которое расплавило мечи тысячи побежденных претендентов и стало символом борьбы за власть на протяжении всего действа, напоминает АР.
Аукционный дом Heritage Auctions сообщил, что на торгах было собрано 21,1 миллиона долларов от более чем 4500 участников.
Фирменный меч Джона Сноу «Длинный коготь», которым на экране владел Кит Харингтон, был продан за 400 000 долларов США, а его костюм «Ночной дозор» с тяжелой накидкой — за 337 500 долларов США.
Начальные ставки варьировались от 500 до 20 000 долларов США, но некоторые товары стоили на тысячи долларов дороже. Так было с несколькими плащами и платьями, которые носили Эмилия Кларк в роли Дейенерис Таргариен и Лена Хиди в роли Серсеи Ланнистер.
Серый замшевый костюм, который носила Дейенерис, был продан за 112 500 долларов, что на 100 000 долларов больше начальной цены, а красное бархатное платье, в котором Серсея появилась на шоу в последний раз, было продано за 137 500 долларов, что на 122 500 долларов больше начальной цены.
Комплект черных кожаных доспехов Джейме Ланнистера обошелся в 275 000 долларов, а его доспехи Королевской гвардии, включая знаменитый длинный меч Хранителя клятвы, — в 212 500 долларов.
В интервью после объявления о проведении аукциона, Джей Роу, старший вице-президент HBO по планированию производства, справедливо утверждал, что сериал не утратил своей актуальности и спустя пять лет после своего завершения, констатирует агентство.