Легендарный испанский тореадор Эль Хули объявил о завершении карьеры

Испания. Коррида.
Испания. Коррида.

Хулиан Лопес Эскобар, известный как Эль Хули, один из самых известных тореадоров в мире, объявил о завершении карьеры, 1 октября в Севильской Маэстранце состоялась его последняя прощальная коррида. Об этом 1 октября сообщает AGI.

Накануне 41-летний матадор попрощался со своими мадридскими поклонниками в другом храме корриды, Лас Вентас, где ему были преподнесены в дар два уха пятого быка и hombros в триумфальном выходе.

Карьера Эскобара началась в очень юном возрасте для этой профессии, уже в два года имитировал фаэну, маневрируя полотенцем. По его собственным словам, это был «тяжелый и трудный», но выдающийся путь, который превратил его из вундеркинда в одного из величайших матадоров последних десятилетий.

Эль Хули родился в Мадриде 3 октября 1982 года в семье художника. Ранее его отец был новильеро, то есть тореадором, который выходил на арену вместе с молодыми быками, пока травма не положила конец его карьере в 1970 году. Свою страсть к корриде он передал маленькому Хулиану.

В 10 лет он поступил в школу корриды в Мадриде, его обучение доставляло большое удовлетворение учителям: Грегорио Санчес, тогдашний директор школы, уверяет, что не было необходимости «давать какие-либо советы этому маленькому гению. Он уже знал все».

Эль Хули дебютировал слишком рано: в 1997 году директор французских арен Нима Робер Пилес был приговорен к штрафу в 10 тысяч франков за то, что позволил ему участвовать в корриде в сентябре 1995 года, хоят ему еще не испольнилось 16 лет — минимального установленного законом возраста для матадоров.

Эль Хули был отстранен от участия в корридах на территории Франции и Испании и уехал в Мексику, где его талант сделал его суперзвездой.

По возвращении в Европу он отпраздновал церемонию перехода от новильеро к тореадору в 1998 году в Ниме. В следующем году он побил рекорд по количеству коррид: провел 135 поединков, заработав за сезон около 10 млн евро — в возрасте 17 лет.

По словам директора мадридской арены Франсе Симона Касаса, Эль Хули выделялся не только «своей целеустремленностью и смелостью, но, прежде всего, своей необыкновенной техникой», находя «ответ на каждую проблему, возникающую у быков».

«С самого раннего возраста, — сказал он агентству Франс Пресс, — этот сверходаренный талант обладал интуицией животного. Он уходит на вершине славы. Очень немногие тореадоры, которые сделали столь же долгую карьеру, остаются в пятерке лучших. Вы должны знать, когда следует уйти».