Walmart отказалась от роботов для учета товаров — их место займут люди
Передвижные роботы, использующиеся в сети американских магазинов Walmart для сканирования полок на прилавках и отслеживания недостающих товаров, заменены людьми, 4 ноября сообщает журнал The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на свои источники.
Как пишет издание, торговая сеть Walmart разорвала контракт с компанией Bossa Nova Robotics, предоставившей ей роботов, которые были предназначены для улучшения работы с клиентами и помощи персоналу магазина.
«Мы видим улучшения в магазинах с роботами, но нет достаточного улучшения показателя выручки и других метрик», — отмечает источник WSJ. По его словам, Walmart нашла более эффективные способы отслеживать количество товаров в магазинах.
Из-за резко подскочившего объема продаж, которые выполняются через интернет в период пандемии коронавирусной инфекции, сотрудники Walmart стали чаще одновременно и готовить заказы, и собирать данные о товарах, которых недостает на полках. Поэтому торговая сеть считает оптимальным привлечение этих же сотрудников для отслеживания текущих товарных запасов.
Помимо этого, руководство Walmart обеспокоено реакцией некоторых покупателей на присутствие роботов в торговых залах магазинов, сообщает один из собеседников журнала.
Как отмечает WSJ, разрыв контракта явился настоящим потрясением для Bossa Nova, так как ей пришлось сократить половину своих работников.
Тем не менее, по словам официального представителя Walmart, компания продолжит тестировать технологии и инвестировать в собственные сервисы.
Напомним, в январе 2020 года торговая сеть Walmart распространила сообщение, что роботы Bossa Nova появятся примерно в 1000 из 4700 ее магазинов, расположенных на территории США. По словам представителя Walmart, на момент завершения партнерства роботы Bossa Nova находились примерно в 500 магазинах.