Китайская фармкомпания завершила испытания препарата от COVID-19
Клинические испытания собственного препарата от COVID-19 завершила китайская компания Shanghai Junshi Biosciences, сообщает 24 мая издание Yicai Global.
Теперь компания намерена подать заявку в регулирующие органы КНР для выпуска препарата на рынок.
Производитель лекарств и соразработчик Suzhou Vigonvita Life Sciences завершил клинические испытания своей таблетки от COVID-19 VV116, которая, как ожидается, станет первым в Китае пероральным лекарством от COVID-19 собственной разработки.
Тем не менее, эта новость мало повлияла на цену акций Junshi, поскольку не было опубликовано никаких подробных данных об испытании и не было информации о втором этапе испытаний, сообщил один из инвесторов компании.
По словам представителей Junshi, VV116 достиг завершения первого этапа своего клинического исследования фазы III, которое представляет собой сравнение с таблеткой Paxlovid от COVID-19 американского биофармацевтического гиганта Pfizer при лечении случаев легкой и средней степени тяжести.
Компании разработчики вскоре подадут заявку на продажу лекарства в Китае, сообщили в Junshi, которая управляет центрами исследований и разработок в Шанхае и Сучжоу в Китае, а также в Сан-Франциско и Мэриленде в США. Сообщается, что они также проводят клинические исследования VV116 в других странах.
В настоящее время Paxlovid является единственным пероральным лекарством от COVID-19, доступным в стране. Китай одобрил импорт препарата в феврале, и в настоящее время он продается по 2300 юаней ($351) за коробку.
Таблетки от COVID-19 становятся центром внимания рынка на фоне новой волны вспышек, вызванных высококонтагиозным вариантом омикрон. Другими такими таблетированными препаратами, которые в настоящее время находятся на стадии клинических испытаний, являются Proxalutamide от Kintor Pharmaceutical и Azvudine от Genuine Biotech.
Согласно последнему финансовому отчету компании, чистые убытки Junshi сократились более чем вдвое в прошлом году по сравнению с предыдущим годом до 721 млн юаней ($108,1 млн), а выручка выросла в два с половиной раза до 4 млрд юаней ($600 млн).
(теги пока скрыты для внешних читателей)