Ученые точно оценили важность вербальных и математических навыков студентов
Математические и вербальные навыки являются важнейшими для поступления в колледж, но значение их не одинаково, обнаружили Джонатан Джеймс из Калифорнийского политехнического государственного университета и Эстебан Аусехо из государственного университета Аризоны, 5 ноября сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своем исследовании они использовали большой набор административных данных, касающихся учащихся государственных школ Англии в возрасте от 5 до 22 лет.
В своей работе они пришли к нескольким выводам. Во-первых, обнаружилось, что вербальные навыки положительно влияют на формирование математических.
Но влияние этих навыков на шансы поступить в колледж не одинаково. Обнаружилось, что повышенные вербальные навыки влияют сильнее, чем математические, в три раза.
Например, студентки обладают более высокими вербальными навыками, что отражается на статистике поступления в колледж юношей и девушек.
Также оказалось, что вербальные навыки оказывают большее влияние на шансы успешно окончить колледж. Это оказалось справедливо как для учебных заведений, где делается упор на точные науки, так и для других учебных заведений.
Результаты данного исследования могут оказать влияние на отказ от тестовой системы оценки знаний. Ведь оказывается, что вербальные и математические навыки находятся в теснейшей связи, что может потребовать разработки новых методик оценки знаний.