Разработчик «русофобской» игры Call of Duty попытался оправдаться
Разработчики новый игры Call of Duty: Modern Warfare не хотели переписывать историю, когда вводили эпизод о «Шоссе смерти», дороге, которую разбомбили русские войска. Об этом заявил нарративный директор проекта Modern Warfare Тейлор Куросаки 31 октября в интервью игровому порталу GameSpot.
В игре, действие в которой развивается в вымышленной стране Урзикстан, упоминается «Шоссе смерти». Один из персонажей рассказывает, что эту дорогу разбомбили русские войска, чтобы убить любого, кто попытается по ней убежать.
Многие игроки увидели в игре сходство с реальным историческим событием, которое произошло во время войны коалиции, возглавляемой США, с Ираком в 1990-м году. Пользователи Интернет стали указывать на то, что тогда союзные войска обстреливали шоссе, чтобы не позволить отступить иракской армии. Причем, потом появились свидетельства, что по данной дороге пытались убежать с места боевых действий мирные жители.
«Я думаю, что вы, вероятно, могли бы найти много примеров использования слов „High of death“», — заявил в интервью Куросаки.
Он подчеркнул также, что по сюжету игра происходит в вымышленной стране и не предполагается воспроизведения конкретного конфликта.
«Мы не изображаем ни одну сторону как хорошую или плохую», — добавил директор проекта.
Тем не менее, он не рассказал, почему в вымышленной стране негативно показана «русская армия», а не армия какой-нибудь придуманной страны.
Читайте также: Журналист: русофобская сцена осложнит выход нового Call of Duty в России
Напомним, что в игре Call of Duty: Modern Warfare в традициях «холодной войны» показаны русские военнослужащие. В сюжете войсками в стране, похожей на Сирию, командует генерал Барков, его подразделения называют «русская армия». В игре есть эпизод, в котором участница местного ополчения говорит: «Я не отличаю „Аль-Каталу“ от русской армии. И те, и другие — террористы». Многие окрестили игру русофобской.