Греф посоветовал клиентам защищать свои персональные данные
Несколько советов, как защитить приватную информацию от телефонных мошенников, дал глава Сбербанка Герман Греф 5 октября в интервью телеканалу «Россия 1».
«Никогда сотрудник банка не будет вам звонить и спрашивать ваши данные, потому что он этими данными владеет», — пояснил Греф, подчеркивая, что сотрудник банка может только уточнять некоторые данные, когда клиент сам звонит в банк.
«Но если звонят вам — 100%, что это мошенник», — добавил Греф, посоветовав не отвечать звонящим, и предостерег доверять кому-либо CVV-код, написанный на обратной стороне карты, не давать свой пин-код, а также кодовые слова.
Напомним, 3 октября, по сообщению Сбербанка, произошла утечка учетных записей по кредитным картам, затрагивающая около 200 клиентов. По заявлению банка, сделанному 5 октября, представители правоохранительных органов проводят проверку и один из сотрудников банка уже дал признательные показания.