«Сбербанк» и «Яндекс» запустили совместный интернет-магазин

Изображение: (cc) mohamed_hassan
Электронная коммерция
Электронная коммерция

Началось тестирование новой платформы электронной коммерции от «Яндекса» и «Сбербанка», 21 мая сообщает ТАСС.

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» на базе «Яндекс.Маркета» под названием «Беру» запущен в тестовом режиме. По заявлению пресс-службы «Яндекс.Маркета», на тестовый период будут доступны 25 тысяч товарных позиций: от электроники и бытовой техники до товаров для дома.

«Мы надеемся стать заметным игроком и приложим максимальные усилия, чтобы развивать сам рынок электронной торговли в России, который пока занимает только малую часть от общего розничного оборота, особенно если сравнить с долей электронной коммерции в развитых странах», — отметили в «Яндекс.Маркете». Компания рассчитывает довести выручку сервиса за 5 лет до 500 млрд рублей, а количество товарных позиций до 1 миллиона.

Сервис доступен на сайте beru.ru и через приложения для мобильных устройств. Официальный запуск планируется осенью этого года. Сам «Яндекс.Маркет» продолжит свое существование как сервис сравнения цен и выбора товаров.

Напоминаем, соглашение о совместном предприятии было подписано между «Сбербанком» и «Яндексом» 13 декабря 2017 года. Но это не первое укрупнение на рынке от «Яндекса», так 24 ноября 2017 года ФАС согласовала объединение «Яндекс.Такси» и «Uber».