Минкульт Китая: нужно больше качественных продуктов от «красного туризма»

Изображение: (сс) PublicDomainPictures
Мао Цзэдун, председатель мао, китай
Мао Цзэдун, председатель мао, китай
Мао Цзэдун, председатель мао, китай

О готовности Китая предоставлять в рамках «красного туризма» больше туристических продуктов рассказал представитель Министерства культуры и туризма КНР Жао Цюань 30 июля во время брифинга пресс-канцелярии Госсовета КНР, передает ИА Синьхуа.

Чиновник Министерства культуры рассказал, что в Китае сейчас более 120 революционных памятников и музеев и 280 объектов, отнесеных к «Всекитайской образцовой базе по воспитанию патриотизма». Вообще, по словам чиновника, в стране свыше 3000 памятников культуры, посвященных войне с японскими интервентами, и более 1600 в честь Великого похода Красной армии Китая 1934 –1936 годов.

В докладе также говорилось, что число маршрутов по местам, связанным с революцией и освободительной войной в Китае, постоянно растет, что привело к идее создать бренд «красный туризм». Кроме того, Жао Цюань заявило о необходимости повышать качество туристического обслуживания.

Кроме того, через развитие «красного туризма» власти Китая планируют развивать отдельные районы, в которых есть памятники революционной славы.

Стоит отметить, что большой интерес китайских туристов к памятникам, связанным с революционными преобразовании, отмечается и в России. Между тем в нашей стране памятники советской эпохи зачастую либо разрушаются без надлежащего ухода, либо демонтируются властями на местах.

Комментарий редакции

Конечно, забота о памятниках важна для любого государства. Дань истории — важная составляющая в воспитании молодых поколений. Однако когда о памятниках говорят, как о коммерческих продуктах туризма, о создании на их основе бренда, то возникает вопрос: не затмит ли рыночная ценность памятников историческую?