Более половины южнокорейцев не рады росту онлайн-образования — опрос
Более половины жителей Южной Кореи считают, что увеличение количества онлайн-уроков в школах является самым негативным явлением среди изменений в образе жизни, вызванных пандемией COVID-19, согласно опросу, опубликованному Статистическим управлением Кореи, 17 ноября пишет агентство Yonhap.
Опрос показал, что 50,5% опрошенных отрицательно оценивают рост онлайн-образования, а 14,8% заявили, что онлайн-уроки, вероятно, будут расширяться в будущем.
Южная Корея приказала школам проводить онлайн все уроки или проводить их параллельно с очными, в зависимости от ситуации с распространением вируса. Целью этого решения власти Кореи назвали предотвращение распространения COVID-19 в школах.
Согласно действующей схеме «жизни с COVID-19» школы по всей стране начнут возобновлять очные занятия 22 ноября для возвращения к той жизни, что была до пандемии.
Опрос показал, что 92% людей в возрасте до 18 лет посещали онлайн-классы с начала пандемии в начале 2020 года. Из них 60,7% заявили, что виртуальное обучение неэффективно.
Что касается причин, по которым онлайн-образование неэффективно, почти 21% респондентов заявили, что школы не лучшим образом подготовлены к созданию онлайн-классов, а 19% — не удовлетворены содержание уроков. Между тем опрос показал, что 91,9% считают наращивание профилактических мер, таких как мытье рук и ношение масок, самым позитивным изменением в их жизни в условиях пандемии.
Также сообщается, что 22,8% респондентов считают, что использование услуг доставки будет расти в будущем на фоне тенденции к бесконтактным покупкам.
Опрос показал, что пандемия негативно повлияла на социальные взаимодействия людей, за исключением связей с членами семьи. 12,9% респондентов заявили, что отношения с членами их семей улучшились из-за пандемии, что немного выше, чем 12,7%, которые ответили, что их отношения с семьей испортились. Но более 35% опрошенных заявили, что их отношения с родственниками, соседями и близкими друзьями ухудшились из-за пандемийных ограничений.